среда, 14 октября 2015 г.

Набираю новую группу.

Набираю новую группу для начинающих. Не делала этого уже больше двух лет. Хочется встряхнуться.
Вся официальная информация ЗДЕСЬ.
Со своими "старенькими" группами не расстаюсь, они не хотят уходить, а ведь общаемся с моими женщинами уже по 2-4 года. И у нас много планов и работ.
А с новичками начинать будем, конечно же, с квадратиков. Люблю квадратики.



Эту салфетку делала уже давно для обучения продавцов. Вообще много мелочи приходится делать для небольших МК, обычно даже в блоге этих штучек не показываю. М. говорит, что я размениваюсь на мелочи, может быть. Но эти мелочи такие приятные. А потом, повторятся и повторять не хочется, приходится каждый раз напрягать извилины, и иногда получается делать маленькие открытия (в основном технологические).


Лоскутным шитьём занимаюсь где-то 4 года, немного. Начала одновременно учится сама и учить других. Рискованно, конечно, но у меня была хорошая швейно-художественная база. А сейчас даже есть чем похвастаться. На одном известном сайте выставили мои МК и предложили сделать персональную страничку. А я вторую неделю не могу написать о себе маленькое эссе (а это я не хвастаюсь, а пытаюсь себя пинать).

Очень жду увлечённых, умных, добрых, старательных. Окунитесь в увлекательный мир лоскутного шитья !






14 комментариев:

  1. Наташа, новая группа-это так здорово! а может решитесь сразу на две? Создайте еще виртуальную группу, для тех, кому страсть как хочется, но ужас как далеко... давайте там нам задания, а мы будем выполнять и отчитываться, вы нас ругать, а мы исправляться и учиться новому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я уже писала как-то, что не могу учить бесплатно в интернете тому, чему учу платно на своих занятиях. А за денежку учиться желающих немного найдётся. Да и в интернете немало разных МК ;)
      Да и потом, сутки не резиновые, а человек не быстрый ;)

      Удалить
    2. за бесплатно никто и не напрашивается, все имеет свою цену ;-) и МК имеют некоторую непривлекательность в плане того, что если что-то не выходит, уточнить у автора не всегда бывает возможно. В любом случае желаю двадцать пятого часа в сутках и удовлетворения своим трудом!

      Удалить
    3. Когда я отправляю МК покупателям, всегда рекомендую спрашивать по возможным корректировкам, на материалы, например. С некоторыми покупателями вообще сложились достаточно близкие отношения.
      Спасибо за пожелания ;)

      Удалить
  2. Ну, возьмите меня!!! тоном Елены Воробей)))))
    Наташа, пусть все получится! И не просто получится, а даже лучше, чем хотелось бы!;)
    ПС. Обожаю мелочи! Ты права, именно с ними хочется экспериментировать, серьёзные вещи жалко испортить.
    ППС. Что за сайт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего-то я давно Елену воробей не слышала ;)
      Оль, пусть ))) Я своим преподавателям группы набрала, а себя напоследок оставила ;)
      myquilt.ru

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не только, у меня не мало бесплатных МК здесь в блоге, есть и платные, а будут ещё ;)

      Удалить
  4. Присоединяюсь к Ирине Никишиной. Очень же ж хочется, но далековато... Как смотрите на наше предложение?

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу к тебе ))))))тоже хотела написать про виртуальный курс,но действительно все не охватить.Может ты просто будешь делать пост...- сегодня например делали квадратики и кто то сам решит делать квадратики и поэтапно своим умом тоже что нибудь осилит..или это совсем сложно ? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, практически всё, что показываю в блоге, мы делаем на занятиях. Разве что можно чаще показывать то , что получается у других ?
      Есть задания попроще, а есть такие, где очень важна техника и последовательность, разные в общем.

      Удалить
  6. Жаль, что далеко, я бы походила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что те кто меня знают, живут далеко, и те кто рядом могут и не догадываться о моём существовании ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.