пятница, 23 августа 2013 г.

"Какое всё зелёное!" летний сарафан.

Зелёный, призелёный, даже скучновато как-то, а потом добавился белый и украсил этот сарафан, как взбитые сливки украшают тортик.


Лиф у этого сарафана из тонкого трикотажа (вискоза). Чтобы он лучше держал форму, пришлось продублировать клеевой на трикотажной основе и посадить на подклад из этого же трикотажа (все швы оказались спрятаны между слоями). Нижняя часть, юбка, из натурального шёлка.


Когда сарафан был уже готов, мне показалось, что не хватает чего-то, какой-то изюминки. И я решила из обрезков тканей сделать к нему брошку. Эдакий "комплимент от шеф-повара".



На спинке широкие лямки перекрещиваются. Как бы я не старалась, ткань между ними выталкивалась, но я решила эту проблему с помощью эластичной резинки. Кстати, выпуклость манекена на месте груди не имеет ничего общего с оной, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, мой манекен всегда ходит стоит в бюстгалтере.


Чтобы добавить сарафану лёгкой кокетливости, по низу добавила оборку из белоснежного шитья (его чуть-чуть присборила с помощью ниток для сборки).


Немного шитья, атласная ленточка, скрученный обрезок трикотажа, белая деревянная бусина, бисеринка, застёжка, и брошка готова. А сарафан на днях отправляется в тёплые страны, в Сибири для него уже не сезон.


А напоследок, подсолнухи с дачи, самые летние, самые солнечные.




10 комментариев:

  1. Ух! Эх! Почти: прокачу!))))
    Классный сарафанчик! Вообще, люблю я сарафаны! Без них в наших краях не обойтись! Да у меня даже зимние сарафаны в ходу! А что? Очень практично: тулову тепло, а руки свободно входят в пальто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, какое летнее одеяние! Брошка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачно подобрали по цвету шелк и трикотаж,ты подбирала,или клиент принес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, клиентка, хотя мне кажется, так сложились звёзды ))). Трикотаж остался от водолазки, которую я ей шила до этого, а шёлк пролежал у неё в шкафу несколько лет, ждал своего часа.

      Удалить
  4. Здоровски! Очень красиво! Только губу поджимаю, не умею шить, приходится любоваться этой красотой! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер сарафан, а цвет (мой любимый) мммм... Я вот тоже примерно такое платье пошила себе, по крайней мере спереди такой вид и тоже решила сделать брошку.
    И вообще, восхищаюсь вашей семьей, какие вы талантливые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, делайте брошку! Я вообще обожаю всякие украшалки, на работу всегда хожу в бусах. А семейка у нас ещё какая та.........)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.