понедельник, 29 июля 2013 г.

"Полевые цветы" сумка и не только.

Вот мы и дома. Ездили, если можно так сказать, в деревню. Гуляли по полям-лесам, ели на полянах ягоду "с куста", грибы собирали, экотуризм в общем. Мне на свежем воздухе ничего делать не хочется и не можется, при этом я сама от этого очень страдаю, муки совести, понимаете ли. А М., прямо энерджайзер какой-то, выпросил у мамы старую занавеску, наладил мою первую "заработанную" машинку на СХС, я ему нашла оставшийся от моих студенческих пошивов кусок стёганной подкладки, и он пошил-таки сумку стёганную. Меня совесть заела, не поверите, вязать начала, благо М. с собой "Ирис" для вышивки взял, а у мамы крючки в наличии. 


Сумку уже задарили моей тётушке, надеемся будет её эксплуатировать.










 Лесных фото не покажем, т.к. говаривал поэт Александр Сергеевич "Ах лето красное, любил бы я тебя, кабы не комары, да мошки!", только дворовые.



 Мальва раньше мне ужасно не нравилась, а сейчас понимаю, она для высоких заборов и в окна всю красоту видно.




 Мы дома ))).

6 комментариев:

  1. Просто и гениально! Сумка супер получилась, а фотки детство напомнили)) Здорово! спасибо за нахлынувшие чувства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, на здоровье )))
      Очень хотелось поделиться настроением, а ещё показать, что даже не имея под рукой хороших материалов, всё-таки можно что-то сделать.

      Удалить
  2. Ну, привет!
    Сумке, кстати, очень идет быть кашпо для полевых цветов!
    А в отпуске я только вязать крючком и люблю: места в сумке эта дребедень много не требует, а вот наваять можно такого... скоро покажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет )))
      Да, вязание очень мобильное рукоделие, поэтому давно на него заглядываюсь. Показывай, ждём !

      Удалить
  3. МаринаХ: ааа, классно, с возвращением , а то скучно без вас-)) А у сумки вкусный подклад выглядывает, жуть люблю качественную изнанку-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне без вас тоже скучновато ))) А изнанка тоже интересно выглядит, на чёрной подкладке коричневая стёжка.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.