вторник, 21 мая 2013 г.

Основа для сумки №5. Морская.

Лоскутная основа для сумки (а может и для чего другого) : ширина - 37см, длина - 57см. Полотно собрано из шерстяных малиновых и джинсовых синих полос разной ширины, выстегано нитками белого цвета "волнами". Заготовка усилена тонким наполнителем. В верхней части (на лицевой стороне сумки) машинная вышивка с морской символикой (якорь, канаты и т.д.) (шир.24см, выс.10см), в нижней (обратная сторона) вышит маяк (шир.6,3см, выс.14см). Таким образом с каждой стороны сумки (если всё-таки это будет сумка) у вас будет вышивка. Вышивка выполнена нитками полиэстер и вискоза.







6 комментариев:

  1. Ой, Макс, анонимам даже не к чему придраться))))

    Шутки шутками, но или это морская тема, моя любимая... прямо до дрожи в коленях нравится! Или ты решил вдруг пройтись по классике! В общем-то и не важно... в любом случае - молодец!

    Если я что не то или не о том - можете смело меня забанить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это в бане что ли? ;-) м.

      Удалить
    2. Оль, не провоцируй его )))
      Анонимам всегда есть к чему придраться. Но вычеркнула их из своей жизни ))) Н.

      Удалить
  2. Наташа,вот количество стежки меня убивает...это ж сколько терпения должно быть,такое количество волн.Поражает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, для него это одно из простого, он так медитирует )))
      Ещё раз спасибо за помощь с вышивкой!

      Удалить
    2. я еще не все выслала...просто не собраться никак..

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.