пятница, 1 марта 2013 г.

Ангел прилетел !

Ну всё, начинаю хвастать. Больше нет сил терпеть и ждать с моря погоды (очень хотелось отфотографировать на улице, сидящей на дереве, но у нас такие ветра, меня с ног сдувает, не то что ангела). Получила в понедельник (не без приключений, но это другая история), а уже пятница, хватит скрывать от вас такую красоту. Помните, в РОЖДЕСТВО я выиграла КОНФЕТУ в блоге "Мой маленький домик" у Тани - glafeera. Вот она, моё солнечное голубоглазое чудо )))


Мне даже писать ничего не хочется, просто рассмотрим мелочи (когда Таня показала  Софьюшку у себя в блоге, именно мелочей всем и не хватило).







Но дело в том, что это не всё. Ангела мы ждали, очень. А ещё Таня сделала нам новогодний подарок - "чулок" с конфетами, но отправить получилось только сейчас. Представляете моё удивление, когда из пакета я достала не просто "чулок", а вторую куклу, внутри которой были конфеты ! Знакомьтесь, Ёлка )))






                                    Вот такой Новый год в преддверии 8 марта !

                        Кстати, Таниных кукол можно купить или заказать  ЗДЕСЬ.

                    И последнее, конфеты были вкуснейшие, жаль, что все уже съели.
 

 

13 комментариев:

  1. Ах, какой нежный Ангел!Кстати , на первом фото ощущение что свет изнутри идёт.... Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть снимки (против света), где это ощущение намного сильнее )))

      Удалить
  2. Поздравляю от души! Все рассмотрела с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ))) мне даже словами трудно передать насколько.

      Удалить
  4. Чудесная конфета!!! Такие ангелы в доме - это чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даааааа....Новый год в предверии 8 Марта - это мы могёёёёём!)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая классная куколка,и елка мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.