вторник, 10 сентября 2013 г.

Улитка на склоне. Цветочное панно.

Когда передо мной встала необходимость освоить приёмы составления цветочных композиций, я накупила кучу книг по теме. Конечно, они меня вдохновили, но сама технология крепления оговаривалась как-то вскользь. Оказалось всё достаточно просто, я поняла это только побывав в гостях у флористов. Всё-таки, мне нужно хотя бы один раз увидеть, а если повертеть в руках, то совсем хорошо.



Раньше панно в основном делала для украшения стен на работе у Максима. Сейчас только на заказ. Эта композиция для школы, может быть даже будет висеть в кабинете директора, поэтому цвета достаточно сдержанные.


                                            Как обычно, мои любимые орхидеи.


А вот ветки на этот раз заменила корягами, это отшлифованнная кора деревьев. Для пущего лоска я покрыла их лаком.


Вы, наверное, уже заметили, что мне нравится использовать маленькие яркие акценты в виде бабочек, птичек и т.п. Здесь это ракушка, улитка.



Размер рамы 40см х 50см. Эта композиция в добавок ко всему ещё и пахнет неплохо, вон тот оранжевый снопик из аромонабора.



4 комментария:

  1. Ничего себе, сдержано... это ж просто взрыв цвета! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Снежана, спасибо ))) Конечно, многое зависит от качества самих цветов. Жаль, что у многих искусственные цветы ассоциируются с печальными делами. А я пытаюсь доказать их жизнеспособность )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.