четверг, 14 февраля 2013 г.

Любовь и голуби. Панно. Начало.

С праздником!
Наверное, было бы странно если бы я вас сегодня не поздравила, ведь в моем блоге немало сердечек. Хотя отношение к этому празднику не однозначное. Многие считают его "ненашинским", непонятным, надуманным. Но как говорится в одном плохом можно найти три чего-нибудь хорошего. Будем искать ))). По крайней мере, это просто ещё один повод сделать близким людям приятное.



А это фрагмент моего будущего панно (дизайн Натальи Муравьёвой, т.е. мой), которое я не успела доделать к сегодняшнему празднику. Плохо? Может быть, но тогда бы у меня не было такого (замечательного, по-моему) снимка. Так что - хорошо!

5 комментариев:

  1. )))) Наталья ты наша Муравьёва! Давай! Жду!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже жду панно,причем к дню Валентина я начала делать фетровые сердечки(как у тебя)и ничего не успела...(к празднику)никого не поздравила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь мне не отвертеться )))
      Марин, я сама никого не поздравила. А вот мне несколько валентинок подарили :-)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.