воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Платье под запонки.

Как же трудно дался мне этот заказ. Пока шила платье, переболели двумя инфекциями, у меня окончательно сломался утюг (наконец-то куплю себе хороший парогенератор, вот так и сбываются мечты), дошивала с малюсеньким (подошва меньше ладони) дорожным утюжком Prym , и ведь справился. А сколько раз я перешивала почти все узлы, лучше не считать. Но дело сделано и результат не плох. А фото ужасные вечерние, сделанные в последние минуты перед сдачей. 


Нужно было строгое офисное платье с рукавом под запонки. Сильно не развернёшься. Выбрали хорошую итальянскую шерсть спокойного серого цвета. Чуть-чуть поигрались с воротником, он на стойке.



Пуговки, чтобы не перебивали главных героев - запонки, решили обтянуть этой же тканью. Первый раз попробовала специальные пуговки под обтяжку, понравились




По юбке вертикальные рельефы, сзади внизу шлица. На фигуре платье сидит как влитое, на манекене висит немного.


   Внизу рукава манжет, его можно носить в двух состояниях (отогнутый и опущенный).



Внутри платья в области юбки отлетной подклад (воооон там, его плохо видно). Но с ним платье воспринимается совсем по-другому, более серьёзно, что ли.


 
Платье будет носиться с разными ремешками, платочками (на фото мои) и украшениями.
А где же запонки? Спросите вы.  Вот и они ))) Редкие штучки в наше время.



          Устали. Завтра уезжаем на пару дней отдыхать, если понравится, расскажу. 


13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Марина, спасибо. Приятный коммент от человека с хорошим вкусом )))

      Удалить
  2. Хорошая дорогая ткань, простой фасон, строгий силуэт и безупречное исполнение - что может быть лучше?!! Прекрасное платье!

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый раз,когда смотрю твои посты,вот прям КАЖДЫЙ раз залипаю на полчаса минимум.Но когда я вижу ПЛАТЬЯ......Ох Наташенька,я всегда так жалею,что я не плательная девушка!!!!А модели ты сама придумываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, сколько я у тебя времени отнимаю ;-).
      Конечно, сама. Только здесь ничего особенного придумать не получилось, всё в очень жёстких рамках дресс кода, все мои предложения отметались под чистую.

      Удалить
  4. Ой, Наташа.... какое чудесное платье! После очередного платья жалею что ты так далеко живешь.А то я бы была твоей постоянной клиенткой. Потому что практически все платья именно так как я люблю. А это воооще нет слов, одни слюни от зависти и восхищения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я думаю, ты и сама справишься ))) Хотя, конечно, самой на себя шить сложнее, даже примерку толком не сделаешь. Но попробовать стоит !

      Удалить
  5. Наташа, хорошего отдыха! (сама отдыхала, поэтому припозднилась с комментарием)
    Платья классического цвета и формы я люблю, это всегда стройнит и не дает расслабляться в плане внешнего вида: прямая спина, каблучки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, Оль, уже отдохнули ))) Да уж, у них там в банке не особенно расслабишься.

      Удалить
  6. Да ну тебя!!! Каждый раз жалею, что ты так далеко живешь!!!! Я тоже хочу наряд на заказ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тоже хочу ))))) Пока это серенькое шила, решила себе чего-нибудь эдакого у себя заказать :-) Уже всё придумала, хочу курточку и платье. Где бы только времени взять?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.