вторник, 11 декабря 2012 г.

Моя ёлка. Миниквилт.

Белый снег на землю ложится.
Ёлка стоит в предвкушении.
Скоро праздник...

Навеяло. Обожаю ёлки, обожаю их делать. Предыдущие два года они у меня были объёмные конусообразные, в этом году плоские лоскутные. Сначала, когда задумала пошить панно с ёлкой, хотела сделать ТАКУЮ, уж очень мне нравятся работы Laurraine Yuyama. Но так на повтор и не осмелилась, может быть когда-нибудь что-нибудь. А потом подумала, мы и сами с усами. Ужасно захотелось ёлку собственного дизайна. По-моему у меня получилось, по крайней мере сама я подобных не видела, если кто знает такие, ткните носом.


По-моему сейчас изобрести в пэчворке что-то новое почти невозможно, я имею в виду лоскутные техники. Вот и здесь техника старая, я использовала её в ЭТОЙ работе, но постаралась взлянуть на неё по-новому.


Панно совсем небольшое 22см х 28,5см. Такая маленькая простенькая работа, но от этого она стала для меня ещё более
трогательной и милой (что-то я рассентиментальничалась).



                                           Пуговка-звёздочка, как забытая игрушка с прошлого года.


По-моему, в этой работе получилось немало восточных ноток, наверное, из-за формы ёлки, напоминающей пагоду, и лаконичности самого квилта.


                        Квилт простегала руками по внутреннему периметру рамки.


          А в голове ещё три варианта лоскутных ёлок, оставлю их на
следующий год )))

P.S. Я думаю, самые наблюдательные читатели (или читающие наблюдатели) моего блога заметили, что этот пост пропал на некоторое время из моего блога. Дело в том, что на следующий день после того, как я его выставила, я узнала ,что на сайте ДУБЛИРИН проводится конкурс миниквилтов "Ветер перемен", посвящённый Дню рождения сайта. Конечно, моя Ёлка мало соответствовала тематике, но по размерам точно подходила (это меня просто поразило), поэтому я решила поучаствовать. На победу рассчитывать было глупо, но очень хотелось окунуться в "лоскутную" атмосферу. Мы (я и Ёлка) даже заработали несколько голосов, приятно. Конкурсные работы можно посмотреть ЗДЕСЬ


Но оказалось, что это ещё не всё. Продолжение ЗДЕСЬ . 
 

20 комментариев:

  1. Милая, изящная, красивая! Наташ, с наступающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, и тебя с наступающим )))

      Удалить
    2. У меня перед новым годом начинается какое-то всепоздравленческое настроение))) Ничччё не поделаешь))))

      Удалить
  2. Ааааааа..... какая прелесть!!!!!
    Блин, только междометья выскакивают, все слова пропали от такой красоты.
    Наташенька, вот повесишь на видном месте и так приятно будет любоваться этой ёлочкой. Ты умничка, ручки у тебя золотые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Я уже всю стенку завесила )))

      Удалить
    2. Везёт тебе, а у меня ни чего подобного нет.... Зато после твоей ёлочки целый день хожу и думаю, что бы такого себе сотворить. Спасибо тебе за такой толчёк :)))

      Удалить
  3. Наташа, правда, очень трогательная елочка получилась! Так ткани подобраны! С такой любовью сделана...

    ОтветитьУдалить
  4. Натшаа, елочка красавица получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо потрясающая работа!Нравится все, все, все в ней!

    ОтветитьУдалить
  6. Мамадорогая! Какой обалденный квилт! Здоровская работа, Наташ Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо, вам огромное, рада, что не только мне она нравится )))

      Удалить
  7. Наташ, не надо на следующий год! Сейчас давай, время еще есть :) Нельзя оставлять нас в ожидании еще на три года 8)
    Пано обалденно красивое! Бисеренки-снежинки, "забытая" звездочка, сами веточки елки, ручные стежки - крааасотаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да я бы с удовольствием, у самой руки чешутся, но столько лежит работ не доделанных, что мне просто перед ними стыдно, а ещё ведь есть вещи на свете поважнее рукоделок...

      Удалить
  8. Наташа,очень мило! Даже хочется сказать-трогательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая елочка получилась!! Выполнено отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо ))) С одной стороны хочется уже праздника, а с другой время растянуть...чтобы всё успеть.

      Удалить
  10. Приятная, лаконичная и такая аккуратная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо. Маленькую работу сделать аккуратно легче, чем большую )))

      Удалить
  11. какая красотища!!! а можно мк?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.