воскресенье, 14 октября 2012 г.

Падают листья ... Анонс и отчёт о МК.

По просьбам Новосибирских рукодельниц анонсирую здесь предстоящий рабочий МК. Он состоится 16 октября. Вся информация  ЗДЕСЬ .


 Будем делать вот такие симпатичные штучки, которые можно использовать по разному, например, в качестве подставки под горячие стаканы или небольшой прихватки.


                       А можно просто повесить на стену для украшения интерьера.
 

 Аппликацию будем делать с помощью клеевой паутинки на бумаге, которая очень облегчает процесс и делать его намного приятнее.


                                           Падающий листик на кусочке неба )))


P.S. МК уже прошёл, и пусть не все записавшиеся смогли прийти, приболели, всё-таки у нас получился небольшой листопад )))





9 комментариев:

  1. Аааа, у меня в недоделках подобная штучка лежит, с листиком, только квадратная пока - закруглю!

    ОтветитьУдалить
  2. И почему я не в Новосибирске?! Так интересно пообщаться с рукодельницами вживую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, но ведь можно и во Владивостоке организоваться )))

      Удалить
  3. Хочу-хочу!!! Наташа, как я поняла, надо записываться предварительно, нельзя "смогу - прийду"?))) Далеко от моего дома клуб(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока можно, но если другие люди "точно" запишутся, тогда вряд ли. Ирина, в скором будущем планируются МК во всех магазинах ( но без меня ).

      Удалить
    2. Хорошо, если во всех магазинах, у меня один из них под боком!!!Только жаль, что без вас! А с кем? И только МК, не курсы?

      Удалить
    3. Ира, курсы только у нас. А МК я буду разрабатывать, а продавцы на местах проводить, как-то так )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.