среда, 8 августа 2012 г.

Галина Александровна.


Галина Александровна Артамонова, моя учительница. Многим, что я умею и могу, я обязана именно ей, и я не одна такая. Член Союза Дизайнеров России, Заслуженный Учитель России, список можно продолжать. Но это ли главное? Её работы поражают воображение своей сложностью, мастерством, глубиной образов, подробнейшей проработкой деталей. За каждой работой, будь то кукла, панно, эскиз, огромная работа, основанная на знании истории страны и костюма и не только. Вот то немногое, что я могу показать вам сегодня...







Эти куклы изображают дочерей Ярослава Мудрого, которые вышли замуж за королей Норвегии, Венгрии и Франции. Анна вышла замуж за короля Франции Генриха I. Во Франции она стала известна как Анна Русская или Анна Киевская. Во Франции, в г.Санлис, Анне установлен памятник.




Анастасия стала женой короля Венгрии Андраша I, сына Владислава Плешивого. В г. Тихонь, на берегу озера Балатон, в честь них названа церковь и установлен памятник.


Елизавета стала женой норвежского короля Харальда Сурового.


 Ростом эти куклы чуть выше моего почти четырёхлетнего сына.






Все эти работы сейчас находятся в Краеведческом музее г.Новосибирска на  Межрегиональной выставке лоскутного шитья "Виктория". Там вы сможете рассмотреть их поближе, выставка работает до 26 августа. Галина Александровна входила в состав жюри III фестиваль лоскутных одеял «У моря Обского" . Вот там я её и сфотографировала почти незаметно ( извините, за качество фото ), сниматься она не любит.


    А ещё она коллекционирует такс )))



9 комментариев:

  1. Наташа...
    1. Спасибо, что знакомишь с ТАКИМИ людьми!
    2. Куклы, я даже не поняла из каких материалов сделаны!
    3. Панно впечатляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куклы полностью текстильные, если не считать фурнитуры.

      Удалить
    2. ЗдОрово!!! Ну тогда остается пожелать этой замечательной женщине долгих лет жизни! И побольше таких учеников, как ты! :)

      Удалить
  2. Оригинальное видение кукол! Спасибо за фото и рассказ об авторе!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто потрясающие работы!!! Я в шоке, честно... Сколько времени создание одной куклы занимает?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, много, но точно я не знаю. Думаю, месяцы...

      Удалить
  4. Наташа, как здорово, что есть такие чудесные люди - учителя. И самое главное, что они готовы делиться своим мастерством с окружающими. Долгих лет жизни ей и всего самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, таких немного, но они есть, а это главное!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.