пятница, 22 июня 2012 г.

Морские звёзды. Сумки.


И хоть море мне в этом году и не светит ( разве лишь берег Обского, там будет проходить лоскутный фестиваль ), а мечтать, как говорится, не вредно, продолжаю пускать волны )))
Я уже писала, что собираюсь сделать повтор Морской сумки со звездой, сделала, при чём не одну, а сразу две! Очень многим она приглянулась. Уговорила меня одна девушка из далёкого города Братска, это мой первый заказ в другой город. Немного изменила конструкцию под другие ручки, круглых купить не получилось, да и делать точные повторы не интересно. Сумки одинаковы по размеру и конструкции, но всё-таки небольшие различия есть, приглядитесь )))











              А я, как и обещала сделала по этим сумкам МК, посмотреть можно ЗДЕСЬ )))



5 комментариев:

  1. Аж сжимается все внутри, так хочется сшить подобную красотищу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ну, шедевры не шедевры, но по-моему хорошо получилось )))

      Удалить
  3. красота какая! Я и не знала, что в новосибе такие интересные фестивали проводятся :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.