пятница, 15 июня 2012 г.

"Одеяло добра"


1 июня в Международный день защиты детей у меня на работе проводилась акция "Одеяло добра". В этот день каждый желающий мог присоединиться к процессу создания панно в лоскутной технике, которое будет передано в игровую комнату Детского дома №13, г. Новосибирска.




Во-первых, все желающие могли придумать пожелание детям, которое тут же "писалось" на вышивальной машине. Во-вторых, нарезать кусочки тканей для панно, поверьте, делать это с помощью специальных инструментов очень увлекательно. В-третьих, сшить эти кусочки между собой в ленту, а потом её пришить к панно. 


Шили и стар и млад, в прямом смысле, шили даже мальчишки ( из подшефного детского дома, куда и будет передано панно ), им очень понравилось, ведь мы это делали на компьютеризированной машине с сенсорным экраном.



А я это панно начинала и заканчивала. В центре аппликация разноцветных ручек разного размера, как символ того, что мы все такие разные, но похожие, что мы вместе. Задействовала всю семью )))


                                    Вокруг аппликации настрачивали пожелания. 






               Панно получилось яркое, светлое и, по-моему, действительно доброе )))


                                                 Общий размер 119 см на 139 см.


Когда я фотографировала панно на улице, был сильный ветер, оно развевалось, как стяг, как парус, красиво.
1 июня мне некогда было снимать процесс, но несколько фото можно посмотреть ЗДЕСЬ, там даже меня видно.
Ещё несколько слов я хотела сказать про детдомовских мальчишек. Меня поразили две вещи : во-первых, голодные взгляды, голодные до внимания, до общения, до знаний ; во-вторых, абсолютная некапризность. Ждали девчонок, именно на них были рассчитаны МК и подарки, но пришли мальчишки. Ни один не сказал, "я не буду", "я не хочу", они даже обрадовались наборам для вышивания в подарок , оказывается они умеют вышивать.
Спасибо всем, кто был в этот день рядом с нами ))).


10 комментариев:

  1. Какая интересная акция. а главное добрая и такая нужная!!!!Здоровское панно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Панно хорошее. Только я что-то разревелась

    ОтветитьУдалить
  3. Это великое дело! Любой ребенок достоин радости. Особенно, кода он ничей

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея панно! С теплотой рук.. растрогалась тоже..

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошая идея и результат шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, всем ))) Я надеюсь, что дети почувствуют позитивную энергию творивших людей.

    ОтветитьУдалить
  7. Идея замечательная!!!! И получилось здорово!!!! Дети почувствуют положительную энергию, не сомневайтесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, это очень трогательно... Отличная идея и очаровательное воплощение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. С большим уважением отношусь к людям, участвующим в благотворительный мероприятиях. Если предоставляется возможность, с удовольствием стараюсь помогать.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое, душевное и доброе панно! Думаю, ребятам, у которых оно - очень приятно, ведь от него веет теплом и добрыми пожеланиями.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.